“Математика, развитие логики. Техника быстрого чтения”. Для 1-2 классов Режим: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность: с сентября по июнь.

ПРОГРАММА:

Развитие памяти, внимания. Техника чтения, быстрое чтение, основы скорочтения. Математика. Развитие логики.Решение  конкурсных задач. Развитие аналитических способностей. Развитие количественного и пространственного мышления.

Результаты занятий:

Повышается успеваемость в школе. Меньше времени ребенок тратит на выполнение домашних заданий. Меньше устает в школе. Новые темы воспринимаются быстрее и легче. Уходят страхи в экстренных ситуациях: контрольные работы и экзамены.

Курс ведут ведущие педагоги со  стажем работы более 15 лет, сертифицированные специалисты в области  неформального образования, тренера динамических групп.

Группы формируются после первого презентационного занятия.

Затрагиваются следующие темы:

Числа от 1 до 10. Нумерация. Названия, обозначение, последовательность чисел. Принцип построения натурального ряда чисел. Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел в пределах 10. Понимание смысла арифметических действий сложение и вычитание на основе операций с количеством. Для обучения используется техника «Быстрого счета».

Числа от 1 до 20. Нумерация. Названия и последовательность чисел. Решение числовых выражений в 1-2 действия в пределах 20. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. Обучение приемам рационального сложения и вычитания в пределах 20, которые значительно упрощают решение примеров. Для обучения используется техника «Быстрого счета».

Числа от 1 до 100. Образование и название чисел, их десятичный состав. Приемы быстрого устного счета в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и 1000 в столбик. Для обучения используется техника «Быстрого счета».

Умножение и деление. Названия и смысл действий умножения и деления. Изучение таблицы умножения с использованием авторской методики разработанной на базе эйдетики. Умножение на кратное десяти. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Развитие образного и логического мышления.Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Задействованы рекомендации, тематические планы, методические материалы, тестовые задания для подготовки школьников к учебе в Оксфорде и ВУЗах Англии.

Курсы для младших школьников 3 классы:

“Математика, развитие логики.” Режим: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность: с сентября по июнь.

                                                   ПРОГРАММА:

Математика. Развитие логики. Решение  конкурсных задач. Развитие аналитических способностей. Развитие количественного и пространственного мышления.

Результаты занятий:

Повышается успеваемость в школе Меньше времени ребенок тратит на выполнение домашних заданий. Меньше устает в школе. Новые темы воспринимаются быстрее и легче. Уходят страхи в экстренных ситуациях: контрольные работы и экзамены.

Курс ведут ведущие педагоги со  стажем работы более 15 лет, сертифицированные специалисты в области  неформального образования, тренера динамических групп.

Группы формируются после первого презентационного занятия.

Затрагиваются следующие темы:

Нестандартные приемы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление суммы на число.

Решение уравнений с неизвестными компонентами сложения, вычитания, умножения и деления с использованием авторских наработок.

Единицы измерения длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.

Сравнение величин по их числовым значениям, выражение данных величины в различных единицах; Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Определение и написание дробей.

Количество дроби относительно целого числа.

Сложение до 1 целого.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями визуальное и числовое.

Сравнение дробей. Неправильные и смешанные дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Преобразование смешанного числа к неправильной дроби.

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Периметр.

Определение периметра по блокам.

Определение стороны по периметру.

Задачи на нахождение периметра.

Площадь.

Определение площади по блокам.

Площадь квадрата,прямоугольника.

Определение длины стороны по площади.

Задачи на нахождение площади.

Развитие логического мышления.

Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.

Задействованы рекомендации, тематические планы, методические материалы, тестовые задания для подготовки школьников к учебе в Оксфорде и ВУЗах Англии.

Курсы для младших школьников 4 классы:

“Математика, развитие логики.” Режим: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность: с сентября по июнь.

                                                   ПРОГРАММА:

Математика. Развитие логики. Решение  конкурсных задач. Развитие аналитических способностей. Развитие количественного и пространственного мышления.

Результаты занятий:

Повышается успеваемость в школе. Меньше времени ребенок тратит на выполнение домашних заданий. Меньше устает в школе. Новые темы воспринимаются быстрее и легче. Уходят страхи в экстренных ситуациях: контрольные работы и экзамены.

Курс ведут ведущие педагоги со  стажем работы более 15 лет, сертифицированные специалисты в области  неформального образования, тренера динамических групп.

Группы формируются после первого презентационного занятия.

Затрагиваются следующие темы:

Порядок действий в числовых выражениях.

Алгоритм письменного сложения и вычитания четырехзначных чисел.

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Письменные приёмы умножения многозначных чисел.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Алгоритм письменного деления.

Приемы письменного деления.

Величины. Единицы длины, массы, времени.

Сравнение величин по их числовым значениям, выражение данных величины в различных единицах. Единицы площади.

Дроби.

Сложение и вычитание смешанных дробей с использованиемвизуальных моделей.

Вычитание дробей с перегруппировкой. Нахождение эквивалентной дроби. Определение равнозначной дроби.

Задачи на дроби.Периметр и площадь.

Определение периметра и площади фигур L-форм.

Алгоритм решения сложных уравнений.

Подготовка к ДПА.

Выражение обыкновенных дробей в виде десятичных.

Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей.

Округление чисел.

Проценты. Нахождение процента от числа и числа по его процентам.

Решение задач.

Развитие логического мышления.

Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.

Задействованы рекомендации, тематические планы, методические материалы, тестовые задания для подготовки школьников к учебе в Оксфорде и ВУЗах Англии.

Занятия ведут дипломированные педагоги по математике и педагогике, сертифицированные инструктора, практикующие специалисты с большим опытом работы в области неформального образования.

Курсы для младших школьников 5-6 классов

Основные темы для учеников 5 класса:

Числовые и буквенные выражения.

Основные свойства сложения и вычитания, умножения и деления для буквенных выражений. Упрощение выражений.

Уравнения.

Определение уравнения, понятие корня уравнения, основной подход к решению уравнений любой сложности с использованием наглядных и игровых пособий.

Подготовка к задачам, решаемым уравнениями.

Квадрат и куб. Умение возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Площади и объёмы простых и сложных фигур. Умение читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам.

Перевод одних единицы измерения площадей и объемов в другие, использовать знания при решении задач.

Обыкновенные и десятичные дроби. Операции с обыкновенными, десятичными дробями и смешанными числами.

Данная тема изучается с использованием игровых методик и большого количества наглядного материала, что дает возможность получить фундаментальные знания и закрепить данные понятия на практике.

Проценты. Как обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную и обыкновенную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

Комбинаторика. Случайные события. Логика перебора.

Сравнение шансов. Эксперименты со случайными исходами.

Кроме основных тем учебной программы на каждом уроке разбирается и решается определенный набор логических, конкурсных и задач «со звездочкой», что помогает учащимся научиться логически мыслить, повысить уровень уверенности в своих знаниях, научиться выслушивать мнение и идеи других членов команды, отстаивать своё мнение, приводя основательные доводы и аргументы.

Что в конечном итоге, значительно облегчает процесс обучения в школе и в большинстве случаев выделяет наших выпускников на фоне других одноклассников.

Основные темы для учеников 6 класса:

Множество натуральных чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби.

Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей.

Нахождение части от целого и целого по его части в один прием. Данная тема изучается с использованием настольных игр и большого количества наглядного материала, что дает возможность получить фундаментальные знания и закрепить данные понятия на практике.

Отношения и пропорции.

Отношения.

Пропорции, основное свойство пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Алгебраические выражения.

Уравнения.

Буквенные выражения (выражения с переменными).

Числовое значение буквенного выражения.

Равенство буквенных выражений.

Упрощение выражений, раскрытие скобок, приведение подобных.

Алгоритмы решения уравнения и их свойства.

Решение задач с помощью уравнений.

Рациональные числа ( положительные и отрицательные числа).

Изображение чисел точками на координатной прямой.

Противоположные числа.

Числовые промежутки.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение.

Деление.

Рациональные числа.

Свойства действий с рациональными числами.

Модуль числа и его геометрический смысл.

Решение уравнений с модулем, правила и основные приёмы.

Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Графики.

Кроме основных тем учебной программы на каждом уроке разбирается и решается определенный набор логических, конкурсных и задач «со звездочкой», что помогает учащимся научиться логически мыслить, повысить уровень уверенности в своих знаниях, научиться выслушивать мнение и идеи других членов команды, отстаивать своё мнение, приводя основательные доводы и аргументы. Что в конечном итоге, значительно облегчает процесс обучения в школе и в большинстве случаев выделяет наших выпускников на фоне других одноклассников.