ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС: “ Память, внимание. Быстрое чтение. Скорочтение для школьников”

 Обучение проводится на летних каникулах в режиме: 10 дней  по 2 часа каждый день.

 Группы формируются по результату пробного,  презентационного занятия. 

Вопрос: «Что подразумевается под скорочтением?» Скорочтение — это нестандартный подход к обучению, базирующийся на эйдетической памяти и образном мышлении ребенка.

Наверное, многие родители, хотели бы чтоб ребенок быстро воспринимал информацию, умел усваивать школьный материал, а также умел быстро маневрировать скоростью чтения. Ведь эффективно читать – это читать быстро, понимая текст и запоминая информацию.

Программа «Быстрое чтение, СКОРОЧТЕНИЕ и мнемотехника» включает в себя много уровней. Любой уровень данной программы базируется на развитии образной памяти и умении концентрировать внимание. Очень часто родители задают вопрос: «А повысится ли скорость чтения после ваших занятий?» Ответить на этот вопрос по телефону нельзя, да и вообще это не очень корректный вопрос. Ведь скорость чтения зависит от многих причин. Например:

от уровня работы памяти у ребенка, от того как ребенок может концентрировать внимание.

Очень часто ребенок не может быстро читать только потому, что нет быстроты разговорной речи или не развита артикуляция. Поэтому, мы всегда перед началом курса, приглашаем на презентацию детей вместе с родителями.

Для чего нужна презентация:

Во-первых, необходимо определить ошибки, которые делает ребенок читая. Во-вторых, грамотно подобрать программу, по которой пойдет развитие ребенка. Третье, как можно подробнее, ответить на вопросы родителей.

Какая польза от программы «Быстрое чтение, скорочтение и мнемотехника»? Данная методика развивает память, внимание, позволяет не только быстро читать, но и формирует остроту мышления.

Происходит развитие речи, артикуляция, появляется орфографическая зоркость. Но хотелось бы отметить, что по окончании курса у детей просыпается интерес к чтению и желание читать! Появляется уверенность в собственных силах.

Это – активность на уроках, быстрое усвоение любого материала, а также всевозможных предметов в школе. Тратится гораздо меньше времени на домашние задания. За счет повышения концентрации внимания и умения выбирать суть, повышается результат в экстренных ситуациях, таких как контрольные работы, открытые уроки и экзамены.